Free Morals Hospital

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free Morals Hospital » Флудильня » Просто, для порядку!


Просто, для порядку!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Иоанна фёдоровна не из болтливых.
А вот я, автор данной бабульки - очень даже) тем более в ночное время, когда выпадает свободное время - ужжжж оч надобно чем-то себя позитивить и стимулировать, дабы не провалиться в сон, потому как "атата, работать кроме меня ночью некому". Так что - начну одну из..как я очень надеюсь..многочисленных тем для флуда)

0

2

Я вот тоже из ночных х) Учусь на вечерке, так что ложусь в 7 утра и мне нормально) Ура-ура, у меня будет собеседник**
*Так, надо уже регаться, а то не дело из-под админа такие вещи писатьXD*

0

3

Воооооооооооо, вот сама жеж в звёздочки забубенила) Вот мне руки оторви, но сколько я была на ролёнках, хотя бы на том же ФРПГ - везде действие в звёздочки завёртывали. Ну чем же они так не угодили, звёздочки мои любимые?! *Потирает одну из них на груди* Награды, со времён войны. Не хвастаюсь, но зоркие замечают. А я горжусь тем, что сделала. *ох, таки иногда автор и Иоанна Фёдоровна будут как не разлей вода)))*

Отредактировано Ioanna Frolova (2009-11-29 05:39:20)

0

4

Ioanna Frolova
Таки тут же флуд) Тут все можно х)
Не знаю, не знаю, тоже вот была на многих ролевых - и нигде звездочек не было)

0

5

Ioanna Frolova

Ioanna Frolova написал(а):

но сколько я была на ролёнках, хотя бы на том же ФРПГ - везде действие в звёздочки завёртывали.

*в ужасе* Надеюсь речь идёт не о литературных ролевых?))) Там такое допустимо только во флуде, ибо литература))

0

6

Пока главврач не пришел могу дать вам патанатомический квест. Чтоб заняться было чем)Как вам?

0

7

И какого рода квест?)

0

8

Gabriel Caro